Национальная Транспортная
Компания — один из крупнейших транспортных холдингов России

это более 3000 сотрудников.

О Бизнесе

Мы организовываем доставку навалочных и специальных грузов быстро, экономично и экологически безопасно, используя инновационные вагоны и высокотехнологичную портовую инфраструктуру

Российских железнодорожных операторов

перевозка грузов вагонами под управлением

Российских стивидорных компаний

перевалка, в том числе 10,3 млн тонн неугольных грузов

Прямая речь

Что мне больше всего нравится в нашей компании?
  • Ее стабильность, понятные цели.
  • Как бы пафосно это ни звучало, я ощущаю результаты своей работы в достижениях и результатах всей компании.
  • Наша команда: такой коллектив как у нас, нужно еще поискать. Мы не просто сотрудники и коллеги, мы единомышленники. В команде большой уровень доверия к сотрудникам, всегда интересно, есть развитие, может быть смена направления работы.

Когда я устраивался на работу в далеком 2004 году, под управлением было 364 вагона, весь транспортный отдел — не более 15 человек. Сейчас под управлением больше 50 000 вагонов, другие структуры и уровень управления. Компания растет, развивается, каждый год появляются новые направления. Нет застоя, всегда есть движение. Это очень ценно.

Игорь Вербицкий
Начальник управления вагонного хозяйства
Приятно, когда результат твоей работы видят и благодарят за него.

Я очень доволен компанией, работой и большим доверием со стороны руководителей. Самые ценные факторы для меня:

  • Свобода действий: есть задачи, и внутри я сам выстраиваю план работы, нет микро-менеджмента.
  • Баланс личной жизни и работы. Ты работаешь в высоком темпе, и при этом ты действительно можешь планировать свое свободное время.
  • Возможность быстро учиться и глубоко погружаться в бизнес. У нас очень отзывчивые коллеги: они открыты и всегда помогут тебе.
Егор Комаров
Начальник отдела технологического совершенствования перевозок
Пожалуй, это одно из лучших мест, где я работала.
  • Я считаю, что компания – это твоя команда, и такой сплоченности, как сейчас, у меня не было очень давно. Мы вместе как команда решаем рабочие задачи, и также можем вместе провести время вне работы. Есть корпоративные мероприятия, командировки, где можно познакомиться с коллегами лично, это сильно сближает.
  • Еще мне очень повезло с наставником. Я никогда не встречала такого отношения: она приехала ради меня в офис, посвятила мне весь день, рассказала все до деталей, меня это поразило до глубины души. Это так здорово! Это был мой первый день, и я поняла, что все точно будет хорошо.
Инна Хамчишкина
Главный специалист управления по инвестициям

Наши Активы

Мурманский морской торговый порт
  • Мощность: грузооборот 17 млн т/год
  • Основные грузы: уголь, железорудные окатыши, марганцевая руда, щебень, генеральные грузы
  • Интересный факт: крупнейшая и старейшая стивидорная компания в Арктической зоне РФ, основана в 1905 году
Дальтрансуголь
  • Мощность: грузооборот 24 млн т/год
  • Основные грузы: уголь, железорудные окатыши, марганцевая руда, щебень, генеральные грузы
  • Интересный факт: впервые в России на предприятии применено круговое движение вагонов, что исключило простой и позволило значительно увеличить обработку грузов
Мурманский Балкерный терминал
  • Мощность: грузооборот 6,5 млн т/год
  • Основной вид деятельности: минеральные удобрения, апатитовый концентрат, железорудный концентрат, генеральные грузы
  • Интересный факт: единственная стивидорная компания в Арктической зоне РФ, способная перевалить фосфорные и минеральные удобрения и имеющая склады купольной конструкции для хранения груза
Туапсинский Балкерный терминал
  • Мощность: грузооборот 2,3 млн т/год
  • Основные грузы: минеральные удобрения
  • Интересный факт: самый южный технологический терминал России
Малый порт
  • Мощность: грузооборот 3,3 млн т/год
  • Основные грузы: уголь
  • Интересный факт: площадь порта равна 2 Красным площадям. По соотношению размеров и производительности самый эффективный порт в России
Депо-ЕвроХим
  • Мощность: 5 000 вагонов, 4 000 колесных пар / год
  • Основной вид деятельности: ремонт и подготовка железнодорожного подвижного состава, сервисное сопровождение
  • Интересный факт: самое новое вагоноремонтное предприятие, которое занимает лидирующие позиции по безопасности движения на Северо-Кавказской железной дороге
Еврохим Терминал Усть-Луга
  • Мощность: грузооборот 6 млн т/год (после запуска терминала в эксплуатацию)
  • Основные грузы: азотно-фосфорные, калийные удобрения
  • Интересный факт: после запуска в эксплуатацию будет самым высокотехнологичным терминалом по перевалке минеральных удобрений в порту Усть-Луга

Что мы хотим сказать о себе как работодателе?

Даём возможность профессионального развития: интересные рабочие задачи и проекты, обучающие курсы и семинары, участие в конференциях

Сохраняем баланс личной жизни и работы: мы не считаем, что переработки = эффективность, главное для нас — результат

Много общаемся друг с другом: компактность команды позволяет быстро узнать всех коллег, быть на связи и легко и быстро решать все рабочие вопросы

Заботимся о здоровье сотрудников с первого дня работы: контролируем оптимальную нагрузку, любим спорт и предлагаем мeд. программы

С умом подходим к задачам: мы стремимся адекватно оценивать рабочие ситуации и целесообразность всех действий

Мурманский морской торговый порт (Мурманск) Мурманский балкерный терминал (Мурманск) Евро-Хим Терминал Усть- Луга (Усть-Луга) Депо ЕвроХим (Невинномыск) Дальтрансуголь (Ванино) Малый Порт (Находка) Туапсинский балкерный Терминал (Туапсе)

Обеспечение кратчайшего пути до покупателей

Быстрая и экологически безопасная перевалка грузов

Повышение оборачиваемости вагонов

Социальные и экологические обязательства, лучшие практики в области устойчивого развития

Ключевая роль безопасности труда

Более 100 000 работников на предприятиях НТК, СУЭК, ЕвроХим, СГК

Вакансии компании «НТК»